Для распределения вызовов, как для внешних, так и для внутренних вызовов,настраивается - incoming call distribution group (ICD group)
Шаг1
Нажмите 3.Группа, затем 5.Группа распределения вх. вызовов, 1.Настройка группы (3.5.1) Представлены ICD группы по умолчанию НА вкладке "Главное" можно задать имя, конкретной группе вы ставить метод распределения вызова в группе ("Метод распределения")
Нажмите 3.Группа, затем 5.Группа распределения вх. вызовов, 1.Настройка группы (3.5.1) Представлены ICD группы по умолчанию НА вкладке "Главное" можно задать имя, конкретной группе вы ставить метод распределения вызова в группе ("Метод распределения")
Шаг2
Далее нажмите на вкладку Переполнение при отсутствии ответа, указывается внутренний номер телефона, который будит звонить, если в группе вызов остался без ответа. И указывается время по истечении, которого вызов в группе считается не отвеченным (колонка Время переполнения).
Далее нажмите на вкладку Переполнение при отсутствии ответа, указывается внутренний номер телефона, который будит звонить, если в группе вызов остался без ответа. И указывается время по истечении, которого вызов в группе считается не отвеченным (колонка Время переполнения).
Шаг3
В пункте 3.5.1 нажимаем Абоненты группы (М), для добавления членов к группе
Номер группы ICD должен соответствовать, номеру группы, выбранном в первом шаге.
В пункте 3.5.1 нажимаем Абоненты группы (М), для добавления членов к группе
Шаг4
Назначить входящей линии в соответствие ICD группу. 10.СО линии & входящие вызовы, затем 2. Таблица DIL & настройка порта (10.2). Здесь указывается внутренний номер телефона для каждого периода времени
На данном этапе настроена ICD группа, но она пока не участвует в распределении входящих вызовов.
Назначить входящей линии в соответствие ICD группу. 10.СО линии & входящие вызовы, затем 2. Таблица DIL & настройка порта (10.2). Здесь указывается внутренний номер телефона для каждого периода времени
На данном этапе настроена ICD группа, но она пока не участвует в распределении входящих вызовов.
Шаг5
Для распределения вызовов по номерам, представленным в ICD группе, необходимо указать для нее нужный номер. Заходим 10.СО линии & входящие вызовы, затем 3.Таблица DDI/DID (10.3)
Для распределения вызовов по номерам, представленным в ICD группе, необходимо указать для нее нужный номер. Заходим 10.СО линии & входящие вызовы, затем 3.Таблица DDI/DID (10.3)
* Нажимаем во всех окнах "Применить" и "ОК"
Для перехвата вызова, пришедшего на другой внутренний номер необходимо набрать *41внутрен._номер_телефона.
Например: входящий звонок поступил на номер 101, то необходимо набрать *41101 и поднять трубку.
Я не являюсь специалистом по АТС Panasonik (просто после покупки данной АТС пришлось ее настраивать) и представленная здесь инструкция получена методом "проб и ошибок", и чтением форумов (в основном иностранных), возможно здесь есть какие-то неточности, что-то сделано не "best practices", однако телефоны звонят.
спасибо!
ОтветитьУдалить