Шаг1
Выбираем 1.Конфигурация, далее 1.Слот (1.1) Наводим курсор мыши на «Вирт. Слот IPCMPR» и выбрать «OUS» для отключения карты перед внесением настроек.
Выбираем 1.Конфигурация, далее 1.Слот (1.1) Наводим курсор мыши на «Вирт. Слот IPCMPR» и выбрать «OUS» для отключения карты перед внесением настроек.
Шаг2
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства системного блока» И выбираем Номер порта SIP-клиента - 5060; Обход NAT – выкл; Возможность STUN – выкл
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства системного блока» И выбираем Номер порта SIP-клиента - 5060; Обход NAT – выкл; Возможность STUN – выкл
Шаг3
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства платы» Нажимаем «Общие параметры»: Метод назначения DNS-сервера – Вручную; указать предпочитаемый и альтернативный (если необходимо) DNS-сервер
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства платы» Нажимаем «Общие параметры»: Метод назначения DNS-сервера – Вручную; указать предпочитаемый и альтернативный (если необходимо) DNS-сервер
Шаг4
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства порта» На вкладке «Основное» выбираем, к примеру, слот1-порт1:
Затем таким же образом выбираем пункт «Свойства порта» На вкладке «Основное» выбираем, к примеру, слот1-порт1:
- в поле «Атрибуты канала» выбираем Основной канал
- по желанию заполняем «Имя провадера»
- в поле «Адрес SIP-сервера» указываем либо доменное имя SIP-сервера провайдера либо его IP-адрес
- в поле «Номер порта SIP-сервера» указываем 5060
- в поле «Домен услуг SIP» указываем доменное имя SIP-сервера провайдера
Шаг6
Затем выбираем вкладку «Регистрация» В поле «Возможность регистрации» выбираем «Включить»
* После завершения настройки и применения всех настроек поле «Соединение» перейдет в состояние «INS»
Затем выбираем вкладку «Регистрация» В поле «Возможность регистрации» выбираем «Включить»
* После завершения настройки и применения всех настроек поле «Соединение» перейдет в состояние «INS»
Шаг7
Выбираем вкладку «Вызывающая сторона» В поле «Из заголовка» указываем «PBX-CLIP» для наших линий. Эта настройка сообщает PBX использовать «CLIP ID» в качестве caller ID при исходящем вызове.
Выбираем вкладку «Вызывающая сторона» В поле «Из заголовка» указываем «PBX-CLIP» для наших линий. Эта настройка сообщает PBX использовать «CLIP ID» в качестве caller ID при исходящем вызове.
Шаг 8
Выбираем 10.СО линии & Входящие вызовы, 3.Таблица DDI/DID (10.3) В поле «Номер DDI/DID» пишем городской номер, а в поле «Адресат DDI/DID» указываем внутренний номер абонента или ICD группу.
Выбираем 10.СО линии & Входящие вызовы, 3.Таблица DDI/DID (10.3) В поле «Номер DDI/DID» пишем городской номер, а в поле «Адресат DDI/DID» указываем внутренний номер абонента или ICD группу.
Шаг9
Выбираем 4.Внутренняя линия, 1.Настройка внутр. линии (4.1) и выбираем вкладку «ISDN CLIP» для назначения CLIP ID (Caller ID) каждой внутренней линии, при необходимости присваиваем имя. В поле «CLIP ID» указываем внешний номер для
исх. звонков.
Выбираем 4.Внутренняя линия, 1.Настройка внутр. линии (4.1) и выбираем вкладку «ISDN CLIP» для назначения CLIP ID (Caller ID) каждой внутренней линии, при необходимости присваиваем имя. В поле «CLIP ID» указываем внешний номер для
исх. звонков.
Шаг10
Выбираем 10.СО линии & Входящие вызовы,1.Настройки СО (10.1) для набора «9» для доступа к SIP trunk (к внешней линни)
Выбираем 10.СО линии & Входящие вызовы,1.Настройки СО (10.1) для набора «9» для доступа к SIP trunk (к внешней линни)
Шаг11
Выбираем 3.Группа, 1.Группа СО и 2.Приоритет прямого доступа (3.1.2) для настройки «9» для доступа только к SIP trunk. Поле «Имя & номер группы СО» оставляем пустым для линии, которой нужен доступ к SIP trunk.
Выбираем 3.Группа, 1.Группа СО и 2.Приоритет прямого доступа (3.1.2) для настройки «9» для доступа только к SIP trunk. Поле «Имя & номер группы СО» оставляем пустым для линии, которой нужен доступ к SIP trunk.
* Нажимаем во всех окнах "Применить" и "ОК"
Я не являюсь специалистом по АТС Panasonik (просто после покупки данной АТС пришлось ее настраивать) и представленная здесь инструкция получена методом "проб и ошибок", и чтением форумов (в основном иностранных), возможно здесь есть какие-то неточности, что-то сделано не "best practices", однако телефоны звонят.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваш пост, очень помог быстро настроить.
Но возникает проблема после перезагрузки АТС, начинает гореть лампочка Alarm
В пункте 1.1 Слот, плата V-SIPGW16 - помечена красным, помогает только если в свойстве этого системного блоки, "Номер порта SIP-клиента" поменять на стандартный перезагружаем станцию, меняем опять порт на 5060 применяем настройки и начинает все нормально работать - до следующего отключения электричества(((.
Вот не встречались ли Вы с такой проблемой, из-за чего это может быть?
Добрый день,
УдалитьК сожалению с такой проблемой не встречался.
Просто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download Now
Удалить>>>>> Download Full
Просто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Просто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK 47
Пожалуйста. Вообщем-то делал этот пост для себя. Потому как с данной АТС столкнулся впервые, а настроить нужно было быстро. Ну а вообще конечно лучше читать мануалы. Хотя у логика панасоника мне так до конца и не поддалась.
ОтветитьУдалитьСкажите а зачем вы меняли стандартный порт? Я предположу, что он потому и моргал красным, что порты не совпадали. Вообще АТС не рекомендуют жестко перезагружать по питанию, лучше "инструменты > резервное копирование", а затем "утилиты > сброс системы"
Спасибо большое за статью, очень помогла!
ОтветитьУдалитьУ меня единственное, что не принимаются входящие звонки по SIP, т.е. ко мне не могут дозвониться. АТС отдает ошибку 500 Internal Server Error.
У провайдера сказали что нужно разрешить в АТС прием любых входящих.
Подскажите, пожалуйста, куда копнуть?
Если сделели все как в статье, то по идеи должен принимать любые звонки. Вы настраивали SIP Trunk? Работаете через NAT? Сам вызов не принимается (не проходит) или голоса нет? Посмотрите сниферов трафик между АТС-кой и сетью, там и код ошибки будит и можно посмотрть, соответствие типов портов, номеров портов и т.д.
ОтветитьУдалитьДобрый день, мне очень понравилась ваша статья, не могли бы подсказать где искать проблему. Нам привезли именно такую станцию, до этого стояла TDA200, при настройке IP телефонов проблем не возникло все 30 телефонов зарегистрировались, и каждый прекрасно работал, но все вместе могут работать только 11 телефонов, остальные висят в режиме "OUS" при попытке переключить в режим "INS" выдает ошибку 033102 помехи платы, порты не совпадают, внешние линии пока не настроены, что можете подсказать?
ОтветитьУдалитьА лицензия у Вас на сколько телефонов/номеров? Так же, если у вас выход через NAT осуществляется, то проверьте настройки NAT на АТС и на граничном оборудовании. В интернете встречал такое упоминание. Что вы используете SIP или H3232?
ОтветитьУдалить"замечено, что эта ошибка возникает тогда, когда в номере счёта (консоль тут русская) указано имя пользователя, совпадающее с sip id. "
попробуйте здесь еще посмотреть, может полезно будит http://www.victel24.ru/support/documentation/Panasonic/NCP1000/IP_Networking_Guide%28RU%29.pdf
ОтветитьУдалитьСпасибо! очень помогло!
ОтветитьУдалитьРад, что кому-то это интересно и полезно
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, иногда логика в действиях теряется и сам а последовательность.
ОтветитьУдалитьЕсли знаеет ошибку или не точность, укажите не на нее. Я не являюсь экспертом по данной АТС, могу не знать всех тонкостей и бест-практиз. С такими настройками АТС стоит уже больше двух лет, полет нормальный.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. А можете пожалуйста помочь мне с связкой Panasonic и Asterisk по SIP Trunk-у?
ОтветитьУдалитьМогу выложить здесь все, что сделал и на чем остановился.
Добрый день. С Астериксом слабо знаком. Давайте разбираться в вашей проблеме. С чем конкретно у вас возникли проблемы? Это обе ваши АТС или ваша только NCP500, а астериск провайдерский? Дайте чуть больше подробностей
ОтветитьУдалитьсделал только до 6 пункта и все заработало. только пришлось вместо имени домена написать соответствующий адрес.
ОтветитьУдалитьЕсли заработало, это хорошо.
УдалитьА касательно доменного имени, это наверно больше в сторону DNS
Добрый день!!!
ОтветитьУдалитьпроблемка с станцией ns500!!
настраивал не я но проблему решить придется мне!!! проблема в потере звонков!
есть 2 провайдера 1 мтс 2 билайн! оба работают по sip!
происходит следующее канал связи через интерент соединения устанавливаются но используется порт 5060 а на станции 35060! при включении звонок идет но абонента не слышно! после сброса соединений на маршрутизаторе устанавливается новое соединение по нужному порту и тогда работает все! вопрос как можно решить проблему раз и навсегда!
что делать, если провайдер не предоставлил логин и пасс? чистый сип транк без авторизации, у провайдера только наш айпи с которого идут запросы на сервер оператора?
ОтветитьУдалитьчто-то сомневаюсь, что так будет работать
УдалитьПросто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download Now
ОтветитьУдалить>>>>> Download Full
Просто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Просто Блог: Настройка Sip Trunk На Kx-Ncp 500 >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK