В США и Великобритании появились данные о том, что крупнейшие производители табака для того, чтобы привлечь к их продукции как можно большее количество людей, добавляли в сигареты сильнодействующие химические вещества, подавляющие аппетит. Это следует из внутренних документов отрасли, включающих данные с 1949 по 1999 год.
Подобные уловки использовали как минимум две компании-гиганта Philip Morris(Marlboro, Camel, Bond, More, Kent, Dunhill и др.) и British American Tobacco (Wall Street, Pall Mall, Lucky Strike и др.), сообщает Мeddaily.ru со ссылкой на Belfast Telegraph. По словам экспертов, химические добавки - лишь одна из нескольких стратегий, успешно использующихся табачными компании в течение последних 50 лет, чтобы убедить людей, что курение делает их стройнее.
Теперь становится понятным, почему люди после того, как бросали курить, набирали вес. Ученые призывают власти ужесточить правила относительно табачных добавок. Они считают, что потребители должны знать, какие маркетинговые ходы используются, чтобы привлечь новых покупателей.
Назвать это блогом - слишком громко. Это что-то среднее между дневником, записной книжкой или черновиком, здесь я оставляю некоторые заметки, наблюдения, мысли. Используя материалы данного блога, вы несете полную ответственность за свои действия.
Поиск по этому блогу
пятница, 29 апреля 2011 г.
Разоблачение табачных производителей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий