Функция
парковки вызова (Call
Park)
позволяет удерживать вызов и он может быть получен (извлечен) другим телефоном
в системе CUCM
(например, телефон в другом офисе или в конференц-комнате). Если вы звоните (разговариваете)
со своего телефона, вы можете запарковать звонок на номер парковки, нажатием
софт-кнопки Park
или кнопкой Call Park. Кто-то на другом телефоне в
системе может затем набрать call
park
номер и забрать вызов.
Вы
можете определить один номер или диапазон номеров, которые используются для
номеров парковки. Вы можете парковать только один вызов на каждом из call park номеров.
Функция
Call
Park
работает в пределах кластера CUCM
и каждый CUCM
в кластере должен
иметь определенный call
park
номер. Вы можете определить один номер или диапазон номеров, которые
используются для номеров парковки. Убедитесь, что номер или диапазон номеров – уникальны.
Действительный
call
park
номер включает целые числа и спец. символ X.
Вы можете использовать максимум два спец. символа XX в call park номерах (например, 80XX), которые представляют до 100 call park номеров.
CUCM может парковать только одни
вызов на каждый call
park
номер.
Примечание
Если
пользователи будут использовать call park между серверами в кластере
убедитесь, что каждый CUCM
сервер в кластере имеет настроенный call park номер.
Использование
функции Call
Park:
Рисунок показывает процесс call
park
1)
Пользователь
с телефона А вызывает телефон В.
2)
Пользователь
на телефоне А хочет принять вызов (разговаривать) в конференц-комнате.
Пользователь на телефоне А нажимает софт-кнопку Park.
3)
Сервер
CUCM, на котором зарегистрирован телефон А, посылает первый доступный call park номер, 1234, который
отображается на телефоне А. Пользователь
телефона А видит на дисплее call
park
номер (таким
образом, он может набрать это номер на телефоне С).
4)
Пользователь
телефона А оставляет офис и идет в конференц-комнату, где установлен
назначенный телефон С.
5)
Система
устанавливает звонок между телефонами В и С.
Использование Call Park между
кластерами
Пользователь
может набрать номер, назначенный route pattern, (например, route pattern при между кластерным транком
может быть 80ХХ) и call
park
номер (например 8022), чтобы извлечь припаркованный звонок от другого кластера CUCM.
Пример извлечения запаркованного
вызова от другого кластера
В
сети существует два кластера (кластер А и кластер В). В кластере А
зарегистрированы пользователи А1 и А2. В кластере В зарегистрированы пользователи В1 и В2.
Кластер
А включает номера для парковки вызовов в диапазоне 81ХХ. Кластер В включает
номера для парковки вызова в диапазоне 82ХХ.
Кластер
А включает в себя route
patterns,
который настроен на другой кластер с диапазоном номеров для парковки 82ХХ
(маршрутизация к кластеру В). Кластер В включает route patterns, который другой кластер с
диапазоном номеров для парковки 82ХХ (маршрутизация к кластеру А).
Когда
пользователь А1 паркует звонок на 8101, все пользователи (с верно настроенными
партициями) в кластере А и кластере В, могут извлекать запаркованный звонок
потому, что настроен route
pattern.
Когда пользователь В1 паркует звонок на 8202, все пользователи (с верно
настроенными партициями) в кластере А и кластере В, могут извлекать
запаркованный звонок потому, что настроен route pattern. Смотри рисунок.
Пример 1
1.
А1 и А2 разговаривают
2.
А1 паркует звонок на 8101
3.
В1 набирает номер 8101, и его звонок направляется в кластер А
Пример 2
1. В1
и В2 разговаривают
2.
В1 паркует звонок на 8201
3.А1
набирает 8201, извлекая припаркованный звонок
Intercluster Trunk A includes Route 82xx that accesses
Intercluster Trunk to Cluster B
Intercluster Trunk B includes Route 81xx that accesses
InterclusterTrunk to Cluster A
Примечание:
Пользователи
не могут управлять номером для парковки звонка, система назначает номер.
Ограничения
Следующие
ограничения применимы к call
park:
•
CUCM
может парковать только один звонок (вызов), на каждый call park номер.
•
Убедитесь, что call
park
номер, партиция и диапазон являются уникальными в пределах кластера CUCM.
•
Для устройств с shared
line
между нодами,
линия будит регистрироваться на ноде, на котором устройство зарегистрировалось
первым. Например, если устройство зарегистрировалось первым на subscriber2 и линия создана на сервере subscriber2 и publisher, то линия принадлежит subscriber2. Каждый нод должен быть настроен с call park номером.
•
Для обеспечения отказоустойчивости/резервирования, настройте call park номер на server и subscriber нодах. С этими настройками, когда primary нод «падает», линия/устройство
ассоциируется с secondary
нодом и используется call
park
номер secondary
нода.
•
Каждому CUCM,
на котором зарегистрирована устройства, необходим собственный уникальный call park номер или диапазон номеров.
•
Cisco
IP
Phone
7902 не может парковать звонки (только извлекать запаркованные звонки).
•
Cisco Unified Communications Manager Administration не проверяет call park номера или их диапазоны, которые вы
настроили для парковки звонков. Помощь в определении недействительных номеров
или диапазонов и возможно перекрывающихся диапазонов, используйте инструмент Cisco Unified Communications Manager Dialed Number Analyzer.
•
Если какой-нибудь call
park
номер настроен в CUCM на ноде, который удаляется в Server Configuration window (System > Server), удаление потерпит неудачу.
Перед тем как вы сможете удалить нод, вы должны удалить call park номер в Cisco Unified Communications Manager Administration.
•
CUCM
не проверяет
значения введеные для Call
Park
Reversion Timer,
являются ли значения меньше, чем введеные для
Call
Park
Display Timer.
Если вы ввели значение Call Park Reversion Timer меньше, чем Call Park Display Timer, call park номер не будит отображаться
нателефоне.
Call
Park
Display
Timer – указывает как долго
отображается call
park
номер на
запарковавшем его телефоне (по умолчанию 10 сек.).
Call
Park
Reversion
Timer – указывает как долго звонок
остается запаркованым, по истечении этого таймера звонок возвращается на номер,
который его запарковал (по умолчанию 60 сек.).
P.S. Если кто будит пользоваться обратите внимание, что точность и правильность перевода не гарантируется. В тексте могут присутствовать орфографические, пунктуационные и другие ошибки. За более полной информацией необходимо обратится к официальной документации.
P.S. Если кто будит пользоваться обратите внимание, что точность и правильность перевода не гарантируется. В тексте могут присутствовать орфографические, пунктуационные и другие ошибки. За более полной информацией необходимо обратится к официальной документации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий