Телефон не должен перегружаться сам по себе во время
вызова или во время простоя, если CUCM и сетевое соединение стабильно.
Обычно
телефон перегружается, если имеются проблемы в сети или на CUCM. Этот раздел
поможет вам определить причину перезагрузки телефона:
1) Verifying Physical Connection
(проверка физического соединения)
6) Verifying that the Phones Have Not Been Intentionally Reset (Проверить,
что телефоны не были специально перезагружены)
7) Eliminating DNS or
Other Connectivity Errors (Устранение ошибок DNS или других ошибок подключения)
Verifying Physical
Connection
Проверьте, что Ethernet соединение, через которое подключен телефон, активно.
Например, проверьте состояние (up/down) конкретного сетевого порта или коммутатора, через
которые включен телефон.
Identifying
Intermittent Network Outages
Периодические перебои в работе сети влияют
по разному на голосовой трафик и трафик данных. Ваша сеть может испытывать
периодические перебои, но при этом не быть обнаружеными. Если это так, то data traffic может повторно передавать пакеты и
проверить, что пакеты приняли и передались. Однако, voice traffic не может определить потерю пакетов. Вместо
повторной передачи потерянного подключения к сети, телефон перезагружается и
попытается восстановить подключения к сети.
Если вы
испытываете проблемы с голосовой сетью, необходимо выяснить, не является ли это
всего лишь проявлением уже существующей проблемы.
Verifying DHCP Settings
1) Проверьте,
что вы правильно настроили телефон на использование DHCP
(Network Configuration Menu);
(Network Configuration Menu);
2) Проверьте,
что DHCP сервер был настроен правильно;
3) Проверьте
на DHCP срок аренды
адресов. Cisco
рекомендует, чтобы он был установлен 8 дней.
Cisco Unified IP Phones send messages with
request type 151 to renew their DHCP address leases. If the DHCP server expects
messages with request type 150, the lease will be denied, forcing the phone to
restart and request a new IP address from the DHCP server.
Checking Static IP
Address Settings
Если на телефоне назначен статический IP адрес, то необходимо убедится, что введены корректные настройки (Network Configuration Menu)
Verifying Voice
VLAN Configuration
Если Cisco IP Phone перезапускается во время высокой нагрузки
на сеть (например, интенсивный web серфинг на компьютере подключенном к тому же коммутатору, что и
телефон), вероятно, что вас не настроен голосовой VLAN.
Нахождение телефонов в отдельном вспомогательном VLAN увеличивает качество голосового трафика.
Verifying that the
Phones Have Not Been Intentionally Reset
Если вы не единственный администратор с
доступом к CUCM,
вам необходимо проверить, что никто другой преднамеренно (специально) не
перезагружал телефоны.
Вы можете проверить получал ли Cisco IP Phone команды от CUCM на перезагрузку, для этого необходимо
нажать кнопку Applications Menu-->Settings-->Status-->Network Statistics. Если телефон недавно перезагружался,
появится одно из сообщений:
1) Reset-Reset – если на CUCM нажимали Reset/Reset;
2) Reset- Restart – если на CUCM нажимали Reset/ Restart.
Eliminating
DNS or Other Connectivity Errors
Если телефон продолжает перезагружаться,
произведите следующие действия для устранения ошибок DNS или других ошибок
соединения:
1) Используйте
софт-кнопку Erase, для сброса настроек телефона в значения
по умолчанию (Resetting
or Restoring the Cisco Unified IP Phone);
2) Изменение
DHCP и IP настроек,
б) Назначьте
статический IP
адрес для телефона. Используйте тот же маршрутизатор по умолчанию (default router), что и для исправных телефонов
в) Укажите TFTP сервер. Используйте тот же TFTP сервер, что и для исправных телефонов.
3) На сервере CUCM проверти, что local host files правильно отображает имя на правильный IP адрес.
4)
На CUCM выберите System-->Server и проверьте,
что сервер отзывается на свой IP адрес, а не на DNS имя.
5) На CUCM выберите Device-->Phone и убедитесь, что назначили правильный MAC адрес для этого Cisco IP Phone
(Determining the MAC Address of a Cisco Unified IP Phone).
(Determining the MAC Address of a Cisco Unified IP Phone).
6) Включите-выключите телефон.
Checking Power Connection on
SIP Phones
В большинстве случаев телефон
перезагружаются, если были включены с использованием внешнего источника, но
соединение пропало и они переключились на PoE, Аналогичным образом, телефоны
могут перезапустится, если получали питание с использованием PoE и затем были переключены на
внешний источник питания.
P.S. Это перевод части руководства пользователя телефонов 7911g и 7906g,если кто будит
пользоваться обратите внимание, что точность и правильность перевода не
гарантируется. В тексте могут присутствовать орфографические, пунктуационные и
другие ошибки. За более полной информацией необходимо обратится к официальной
документации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий